Основные цели, задачи, достижения

Коррекционные занятия с логопедом.

Проводятся два раза в неделю.

Цели и задачи:

  • развитие коммуникативной функции речи, в том числе с использованием карточек-пиктограмм и письменной речи; развитие фонематического слуха;
  • звукобуквенный анализ слов; формирование содержания речевого аппарата;
  • простройка фразовой и диалоговой речи;
  • формирование словарного запаса;
  • развитие познавательных процессов, формирование мыслительных операций.

Педагог - психолог.

Занятия в группе дневного пребывания( 2 раза в неделю).

Цели и задачи:

  • работа с эмоционально-волевой сферой личности ребенка;
  • формирование самосознания;
  • узнавание и дифференцировка собственного эмоционального состояния, узнавание эмоц. состояния у других людей;
  • формирование адекватных реакций на эмоциональное состояние другого человека;
  • развитие произвольной регуляции поведения, формирование целенаправленности деятельности ребенка;
  • Формирование навыков общения со сверстниками, расширение репертуара форм взаимодействия;
  • консультирование родителей по вопросам развития и взаимодействия с ребенком.

Спорт-терапия.Плавание (проводит врач-реабилитолог)

Цели и задачи:

  • развитие у ребенка ориентиров в пространстве, осознание границы своего тела, понятие своего расположения в пространстве и местоположения относительно другого человека, снятие самоагрессии, напряжения;
  • закаливание;
  • развитие схемы тела и физического образа «Я».

Музыкальные занятия

Занятия в группе дневного пребывания( 2 раза в неделю).

способствуют:

  • расширению умственного кругозора;
  • улучшению речи;
  • развитию правильной двигательной реакции на музыку;
  • развитию мелкой моторики;
  • развитию обоих полушарий мозга за счет работы обеих рук во время игры;
  • дети развиваются коммуникативно и личностно.