Основные цели, задачи, достижения
Коррекционные занятия с логопедом.
Проводятся два раза в неделю.
Цели и задачи:
- развитие коммуникативной функции речи, в том числе с использованием карточек-пиктограмм и письменной речи; развитие фонематического слуха;
- звукобуквенный анализ слов; формирование содержания речевого аппарата;
- простройка фразовой и диалоговой речи;
- формирование словарного запаса;
- развитие познавательных процессов, формирование мыслительных операций.
Педагог - психолог.
Занятия в группе дневного пребывания( 2 раза в неделю).
Цели и задачи:
- работа с эмоционально-волевой сферой личности ребенка;
- формирование самосознания;
- узнавание и дифференцировка собственного эмоционального состояния, узнавание эмоц. состояния у других людей;
- формирование адекватных реакций на эмоциональное состояние другого человека;
- развитие произвольной регуляции поведения, формирование целенаправленности деятельности ребенка;
- Формирование навыков общения со сверстниками, расширение репертуара форм взаимодействия;
- консультирование родителей по вопросам развития и взаимодействия с ребенком.
Спорт-терапия.Плавание (проводит врач-реабилитолог)
Цели и задачи:
- развитие у ребенка ориентиров в пространстве, осознание границы своего тела, понятие своего расположения в пространстве и местоположения относительно другого человека, снятие самоагрессии, напряжения;
- закаливание;
- развитие схемы тела и физического образа «Я».
Музыкальные занятия
Занятия в группе дневного пребывания( 2 раза в неделю).
способствуют:
- расширению умственного кругозора;
- улучшению речи;
- развитию правильной двигательной реакции на музыку;
- развитию мелкой моторики;
- развитию обоих полушарий мозга за счет работы обеих рук во время игры;
- дети развиваются коммуникативно и личностно.